Некачественный товар или услуга

Некачественный товар/услуга – это: 1) товар/услуга, которые не соответствуют условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям); 2) товар/услуга, которые не соответствуют целям и задачам, для которых созданы; 3) товар/услуга не соответствует целям, о которых потребитель поставил продавца в известность в момент покупки/оплаты.
Профессионализм
Огромный опыт выигранных судебных споров
Широкий комплекс юридических услуг
Широкий спектр конкретных юридических услуг
Репутация
Безупречная деловая репутация
Индивидуальный подход
Взвешенные решения и индивидуальный подход
Конфиденциальность
Сохранение конфиденциальности информации
Надежность
Десятилетний опыт работы на рынке

При выборе любого продукта, будь то товар или услуга, покупатель рассчитывает, как минимум, на две вещи: добросовестность продавца и хорошее качество приобретенного. И, к сожалению, каждый второй покупатель сталкивается с абсолютно противоположным исходом.

Решение данной ситуации можно найти в действующем законодательстве: если в купленном товаре вы обнаружили брак или иной недостаток, то согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон «о ЗПП») вы имеете право по своему выбору предъявить продавцу одно из требований:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Помимо перечисленного, вы вправе дополнительно требовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Все вышеуказанные требования нужно предъявлять в письменной форме. Это необходимо для того, чтобы факт Вашего обращения был зафиксирован. Претензию можно вручить адресату лично или отправить на электронную почту магазина, где был приобретен некачественный товар.

Если продавец надлежащим образом не отреагировал на Ваше обращение, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

Слово директору

Основная цель ООО «ЮК «Кондор» – это обеспечение всесторонней защиты интересов клиента на всех стадиях судебного процесса и исполнительного производства. Для высоких результатов и продуктивной работы каждый юрист нашей компании обладает всеми необходимыми профессиональными качествами, такими как: высокая гражданственность, интеллектуальность, нравственность, развитое чувство долга и ответственности за исполнение своих обязанность, преданность своему делу, чувство непримиримости с правонарушениями, справедливость, высокая гуманистическая направленность, следование нормам профессиональной этики и, конечно, личная безупречность.

Ксения Гришина
Директор компании
Почему выбирают нас
1//
Анализ и понимание ситуации
2//
Этап выяснения всех обстоятельств и нюансов
3//
Подготовка и подача пакета документации
4//
Достижение результата
Картотека дел
Отзывы
Виктор Симонов
ООО "СуперНеон"
19.06
2023
ООО "СуперНеон " благодарит юриста Ксению за профессиональную помощь в подготовке документов на выплату дивидендов учредителям.
Андрей Сергеевич
ООО «Лавли Стайл»
19.06
2023
Помогали с регистрацией ООО и сменой юридического адреса, все вопросы и возникшие трудности решили быстро и оперативно, спасибо большое
Наши партнёры
Подберем лучшего юриста для вас
Опишите ситуацию и получите бесплатную консультацию опытного юриста
Нажимая на кнопку задать вопрос, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как нас найти

10.00 до 18.00 (пн-чт)

10.00 до 17.00 (пт)

без обеда

Старая деревня (500 м)
Автобусы № 93, 110
Чёрная речка (2,5 км)
Автобусы № 32, 211; Трамваи № 21, 48
«Беговая» (3 км)
Автобусы № 101, 110, 211, 216. Трамваи № 48, 19